12 ноября 2012 г.

Уставшая, но очень счастливая. ( Пост о личном )

      Привет всем моим читателям, которые еще не потеряли надежду, увидеть здесь мои новые работы. ;)  Спасибо, что заглядываете ко мне. Неужели я ушла в подполье? И перестала шить ? НЕТ , не угадали.
    В моей жизни за последнее время случилось очень много важных и безумно счастливых событий!
 

 Самое главное из которых, приобретение своего собственного жилища !
Наша семья стремилась к этому последние несколько лет. Это невероятное счастье, которое я пока даже не могу осознать в полном объеме. Все процессы по поиску и покупки шли очень долго и тяжело, многое срывалось, и мы находились в постоянном напряжении. Но сейчас все это уже позади и мы счастливые обладатели, своих квадратных метров.
   Месяц назад мы получили ключи и активно начали делать ремонт, который продолжается и по сей день. Сейчас мы уже переехали, и наша жизнь проходит на стройплощадке . Ремонт, штука не простая, особенно когда дело доходит до выбора отделочных материалов. Найти то, что понравиться всем, бывает совсем не просто ( но это все мелочи ) . В квартире сейчас полнейший хаос. Склад из коробок,  вещей и строительных материалов практически везде.

     Совсем скоро Hello Teddy , к ней я безусловно готовлюсь. Планирую в скором времени показать коллекцию новых малышей, так что не уходите далеко ; )

   А еще буквально пару дней назад, я получила свою Лею. Пост о ней будет отдельный , как только я смогу взять в руки фотоаппарат. Скажу лишь, что она прекрасна и притягательна, из рук выпускать совершенно ее  не хочется. ;)

   И сегодня, буквально утром, просматривая свой блог, я очень удивилась большому количеству просмотров и новым подписчикам. Откуда ? ( ведь у меня такая тишина последний месяц ).Смотрю статистику и вижу кучу переходов с Лениного блога, не понимаю в чем дело !?
 Захожу, смотрю" Сказки прибалтийского городка ", и  Я ВЫИГРАЛА мишку от Леночки,
 представляете ! Сказать, что я удивлена, не сказать ничего. Я в ШОКЕ !!!! Лена? Как так . Я ничего не понимаю, меня переполняют эмоции! Я счастлива!

Друзья, верьте в мечту, в чудо ! Будьте добрыми и стремитесь  к своим желаниям, не бросайте их и они обязательно исполняться !!! Верьте !



Вот такой сумбурный и очень эмоциональный пост у меня получился. Спасибо , что нашли время почитать.

13 комментариев:

  1. Поздравляю с Конфеткой!!!Счастлиииваааяяя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с важными счастливыми событиями и удачей! :) Тоже перешла от Лены к вам в блог.. а тут столько красоты!!!! вот и осталась в ПЧ :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо за поздравления.
      Мне очень приятно , оставайтесь )

      Удалить
  3. Поздравляю! Свой дом это просто замечательно :-) желаю в нем тепла, уюта и миллион счастливых мнут! И поздравляю с конфеткой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. До уюта пока еще далеко ) , но я буду стараться создать его как можно быстрее ;) !

      Удалить
  4. Олечка, для меня самой это оказалось приятной неожиданностью!!!!!!! Я очень рада за тебя и твою семью,УРААААААА, что все так сложилось и складывается. Мишелька уже собирает чемоданы в дорогу ;)))))

    ОтветитьУдалить
  5. От всей души поздравляю с конфеткой и с тем, что у вас теперь есть собственное жилье. Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный14 ноября, 2012

    Поздравляю! Счастья Вам побольше, чтобы каждый день был праздником! С воздушными шариками)))

    ОтветитьУдалить
  7. сколько прекрасного случилось у тебя - поздравляю от души!
    особенно с покупкой квартиры - вот это СОБЫТИЕ ЖИЗНИ !!! ПОЗДРАВЛЯЮ !!:))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Событие для нас это действительно очень, очень важное, да и для каждой семьи, в нашей стране я думаю тоже.)

      Удалить
  8. Столько всего хорошего!!! поздравляю и с новым жильем и с конфеткой:)

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели!
Спасибо за ваше мнение и внимание .

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...