22 января 2013 г.

В борьбе с январской хандрой.

   Весь мой январь прошел в состояние спячки , меланхолии и грусти. 

                   


   Я весьма восприимчива к внешним факторам: погоде, низкой уличной температуре, а также к человеческим отношениям близких мне людей, которые  не всегда складываются хорошо. 
  Я,  за мир во всем мире, за дружбу и взаимопомощь. Но к сожалению не всегда так получается. Чтобы так было необходимо каждому так думать , делать шаги вперед , а не отступать назад. Добившись определенных жизненный условий, удовлетворив свои собственные потребности, человеку становиться этого достаточно и он начинает плыть по течению, жить как есть. 
   Видимо и я сама сейчас нахожусь в таком периоде  хотя нет , это не совсем то. Шить хочу , идей много, но вот собрать себя, сесть и заняться любимым делом, ни магу  что-то останавливает. Какие-то другие дела или отсутствие необходимого  творческого настроя и вдохновения или просто банальная лень и спячка. Да, именно спячка, вот как это называется.

   Зато , было вдохновение по фотографировать Хелу,  видимо на нее я пыталась перенести свое состояние, тем самым избавить себя от него. Она все приняла и получилось весьма  не дурно, как мне кажется )))


Милая девочка, больше чем просто кукла, правда ?








10 комментариев:

  1. какая она красавица...Хела прелесть ребенок...и она не просто кукла!!!
    а как я люблю нежно рыжеволосых)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный22 января, 2013

    Оленька, не грусти! Придет муза, придет вдохновение! А Хела просто очаровашка! Грустная, в глазах светлая печаль - ни за что не скажешь, что это кукла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо !!! Да, грустить пора прекращать , столько интересных идей копаются, а я чего-то расклеилась ))) бывает иногда!
      Я смотрю на твою работоспособность, молодец !!!

      Удалить
    2. Анонимный23 января, 2013

      Давай, собирайся - жду твои новые работы!
      А насчет работоспособности - Оленька, это уже низкий старт на Файер))) Как заплатишь бешеную аренду, так сразу и вдохновение и работоспособность поднимаются))) Ты понимаешь, о чем я :-)

      Удалить
    3. Да, выставки такого плана мобилизируют , еще как ))) это точно. Желаю Отлично подготовиться и учесть все нюансы !!

      Удалить
  3. Олечка, все перемелется - мука будет, будет новый жизненный период и новый жизненный опыт и потом снова, и снова.... и каждый раз вживую остро, а время проходит и все это воспринимается по другому.
    Ох, думается мне этот период у тебя перед новой работой, может даже ранее тобой не деланной.
    Вдохновения, радости жизни, работотворчества :))))))!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за твою поддержку. Очень ценно ! )

      Удалить
  4. Хела как живая девочка, даже настроение на личике меняется от позы. Очень красивая девочка, платьице ей так идет, воздушное, нежное, как она сама :)

    ОтветитьУдалить
  5. Малышка чудесная, нежная и грустная:)

    ОтветитьУдалить
  6. Пусть все будет хорошо и радостно!
    Милая кроха!

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели!
Спасибо за ваше мнение и внимание .

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...